Детский сад №17Суббота, 19.01.2019, 11:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
НАШ ДЕТСКИЙ САД

РОДИТЕЛЯМ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи специалистов

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в космос»

 

Конспект физкультурного досуга

инструктора по физической культуре

ГБДОУ №17  Цветковой Л.Ю.

Тема: «Путешествие в космос»

 

ЦЕЛЬ:  Вовлекать детей в совместную творческую деятельность посредством использования степ-платформ.

Задачи физкультурного досуга:

  1. Закрепление умения входить в воображаемую ситуацию, быстро и легко ориентироваться в новых ситуациях.

 

  1. Совершенствование выполнения основных видов движений с использованием степ-платформ,

 

    3.Развивать быстроту реакции в различных заданиях.

 

        4.Воспитание дружеских взаимоотношений, обогащение эмоционального    опыта детей

 

Предварительная подготовка:

Поговорить с детьми о космосе, подобрать музыку, сделать пособие с пуговицами «Собери робота», продумать размещение степ-платформ в зале, сделать цветные антенны-ободки для каждого ребёнка, призы.

 

Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку и встают в круг.

Воспит.  Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся. Мы будем передавать мяч по кругу, и называть своё имя. (Игровое задание «Назови себя») Мне кажется, что-то изменилось в нашем зале?

 

Дети находят коробку, воспитатель предлагает посмотреть что внутри. Вместе с детьми догадываются, кому принадлежат эти предметы (инопланетянам).

Воспитатель достаёт цветные антенны, раздаёт их детям.

 

Звучит запись: «Внимание, внимание! Спешите, спешите! Через несколько минут состоятся космические, межпланетные соревнования».

 

Воспит. Мы похожи на инопланетян и сможем участвовать в космических соревнованиях. А на летающих тарелках сможем долететь до ракеты, чтобы полететь в космос. Вы готовы? Тогда в путь!

Дети берут летающие тарелки, перестраиваются в одну шеренгу.

Ходьба по залу с заданием под музыку по показу воспитателя:

- Ходьба на носках, тарелка перед собой;

- Ходьба на пятках, руки в стороны, перекладывать тарелку за спиной и перед собой;

- Ходьба широким шагом, наклоняясь вперёд, перекладывая тарелку под коленом из руки в руку.

Воспит. Вот и ракета. Нам нужно быстро научиться занимать посадочные места. Под музыку вы легко бежите вокруг нашей ракеты, а на музыкальную паузу как можно быстрее запрыгиваете на любой «космолёт» (степ-платформу). 

2-ой вариант: бегать змейкой между космолётами;

3-ий вариант занять «космолёт» того же цвета как летающие тарелки. (Дети остаются стоять на степ-платформах, летающие тарелки убрать под платформу)

 

Воспит. На нашей ракете надо стараться всем выполнять команды командира корабля.

Разминка на степ-платформах:

    1. ставить носок правой на степ, чередовать с левой;
    1. поочерёдно ставить всю стопу;
    1. вставать на степ и спускаться с него;
    1. стоя на степе, руки в стороны,  наклоны вправо, влево с поворотом туловища;

9-16 шаг правой со степа вправо, руки вверх, возврат на степ. Тоже в другую сторону;

17-32 пружинка на степе с круговыми движениями руками.

 

Воспит. Ребята наша ракета приземлилась между планетами Луна и Марс. На красной планете Марс живут человечки с красными антеннами, а на луне – с зелёными. Марсиане строятся в колонну  за красной линией, а Лунатики -  за зелёной. Космические соревнования начинаются.

Дети строятся в две колонны, за разметкой (приготовленной заранее), для проведения эстафет.

 

ЭСТАФЕТЫ

 

1. Первый участник бежит змейкой между космолётами,

летающая тарелка перед собой, обратно бег без задания.

Передача тарелки следующему участнику. 

 

2.  Каждую ногу вставить в летающую тарелку - «космоступы»,

Не отрывая ног, двигаться скользящим шагом до стойки и обратно,

Передать следующему участнику.

 

3.  Подвижная командная игра «Космические пятнашки».

1,2,3,4,5,

В космос мы летим опять.

Марсиане не зевайте,

Нас скорее догоняйте!

1-ий вариант:. идти всей командой до линии к соперникам, проговаривая слова, держась за руки, до указанной линии. После последнего слова пришедшая команда убегает на свои космолёты, а стоящая команда – догоняет.

 2-ой вариант: двигаться в сторону соперника в положении упора сзади  согнутыми ногами вперёд – на «луноходах».

4. Посадка летающих тарелок на «Землю». По команде воспитателя все запускают свои тарелки на посадочную площадку со своих мест, стоя на «космолётах». Если тарелка пролетела, каждый ребёнок самостоятельно возвращает её на площадку в центре зала и встаёт на свой «космолёт».

 

Воспит. Вот и закончились межпланетные соревнования, больше очков (звёздочек) набрала команда…(Подведение итогов). Наши космолёты должны тоже приземлиться на космодроме. (Дети берут степы и ставят их в центре, садятся в круг). Мне кажется, из коробки доносится какой-то сигнал? (Заглядывает в коробку, достаёт отдельные детали от роботов). Нам нужно починить роботов.

Дети собирают роботов под спокойную музыку. ( Методическое пособие по принципу - «застегни пуговицы».) Для каждого ребёнка отдельный комплект, состоящий из туловища с пуговицами, две руки, две ноги, голова.  

 

Воспит. Чтобы окончательно вернуться на Землю, станцуем танец про лунатиков. (Отрывок из музыкальной композиции «Десять лунатиков»). Лунатиков не осталось, зато остались мальчики и девочки. Я хочу поблагодарить вас за такое замечательное путешествие в космос и в благодарность за ремонт роботов подарить вам призы и медали  на память!

Награждение, построение в колонну, уход под весёлую музыку.

 

Конспект физкультурного досуга

инструктора по физической культуре

ГБДОУ №17  Цветковой Л.Ю.

Тема: «Путешествие в космос»

 

ЦЕЛЬ:  Вовлекать детей в совместную творческую деятельность посредством использования степ-платформ.

Задачи физкультурного досуга:

  1. Закрепление умения входить в воображаемую ситуацию, быстро и легко ориентироваться в новых ситуациях.

 

  1. Совершенствование выполнения основных видов движений с использованием степ-платформ,

 

    3.Развивать быстроту реакции в различных заданиях.

 

        4.Воспитание дружеских взаимоотношений, обогащение эмоционального    опыта детей

 

Предварительная подготовка:

Поговорить с детьми о космосе, подобрать музыку, сделать пособие с пуговицами «Собери робота», продумать размещение степ-платформ в зале, сделать цветные антенны-ободки для каждого ребёнка, призы.

 

Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку и встают в круг.

Воспит.  Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся. Мы будем передавать мяч по кругу, и называть своё имя. (Игровое задание «Назови себя») Мне кажется, что-то изменилось в нашем зале?

 

Дети находят коробку, воспитатель предлагает посмотреть что внутри. Вместе с детьми догадываются, кому принадлежат эти предметы (инопланетянам).

Воспитатель достаёт цветные антенны, раздаёт их детям.

 

Звучит запись: «Внимание, внимание! Спешите, спешите! Через несколько минут состоятся космические, межпланетные соревнования».

 

Воспит. Мы похожи на инопланетян и сможем участвовать в космических соревнованиях. А на летающих тарелках сможем долететь до ракеты, чтобы полететь в космос. Вы готовы? Тогда в путь!

Дети берут летающие тарелки, перестраиваются в одну шеренгу.

Ходьба по залу с заданием под музыку по показу воспитателя:

- Ходьба на носках, тарелка перед собой;

- Ходьба на пятках, руки в стороны, перекладывать тарелку за спиной и перед собой;

- Ходьба широким шагом, наклоняясь вперёд, перекладывая тарелку под коленом из руки в руку.

Воспит. Вот и ракета. Нам нужно быстро научиться занимать посадочные места. Под музыку вы легко бежите вокруг нашей ракеты, а на музыкальную паузу как можно быстрее запрыгиваете на любой «космолёт» (степ-платформу). 

2-ой вариант: бегать змейкой между космолётами;

3-ий вариант занять «космолёт» того же цвета как летающие тарелки. (Дети остаются стоять на степ-платформах, летающие тарелки убрать под платформу)

 

Воспит. На нашей ракете надо стараться всем выполнять команды командира корабля.

Разминка на степ-платформах:

    1. ставить носок правой на степ, чередовать с левой;
    1. поочерёдно ставить всю стопу;
    1. вставать на степ и спускаться с него;
    1. стоя на степе, руки в стороны,  наклоны вправо, влево с поворотом туловища;

9-16 шаг правой со степа вправо, руки вверх, возврат на степ. Тоже в другую сторону;

17-32 пружинка на степе с круговыми движениями руками.

 

Воспит. Ребята наша ракета приземлилась между планетами Луна и Марс. На красной планете Марс живут человечки с красными антеннами, а на луне – с зелёными. Марсиане строятся в колонну  за красной линией, а Лунатики -  за зелёной. Космические соревнования начинаются.

Дети строятся в две колонны, за разметкой (приготовленной заранее), для проведения эстафет.

 

ЭСТАФЕТЫ

 

1. Первый участник бежит змейкой между космолётами,

летающая тарелка перед собой, обратно бег без задания.

Передача тарелки следующему участнику. 

 

2.  Каждую ногу вставить в летающую тарелку - «космоступы»,

Не отрывая ног, двигаться скользящим шагом до стойки и обратно,

Передать следующему участнику.

 

3.  Подвижная командная игра «Космические пятнашки».

1,2,3,4,5,

В космос мы летим опять.

Марсиане не зевайте,

Нас скорее догоняйте!

1-ий вариант:. идти всей командой до линии к соперникам, проговаривая слова, держась за руки, до указанной линии. После последнего слова пришедшая команда убегает на свои космолёты, а стоящая команда – догоняет.

 2-ой вариант: двигаться в сторону соперника в положении упора сзади  согнутыми ногами вперёд – на «луноходах».

4. Посадка летающих тарелок на «Землю». По команде воспитателя все запускают свои тарелки на посадочную площадку со своих мест, стоя на «космолётах». Если тарелка пролетела, каждый ребёнок самостоятельно возвращает её на площадку в центре зала и встаёт на свой «космолёт».

 

Воспит. Вот и закончились межпланетные соревнования, больше очков (звёздочек) набрала команда…(Подведение итогов). Наши космолёты должны тоже приземлиться на космодроме. (Дети берут степы и ставят их в центре, садятся в круг). Мне кажется, из коробки доносится какой-то сигнал? (Заглядывает в коробку, достаёт отдельные детали от роботов). Нам нужно починить роботов.

Дети собирают роботов под спокойную музыку. ( Методическое пособие по принципу - «застегни пуговицы».) Для каждого ребёнка отдельный комплект, состоящий из туловища с пуговицами, две руки, две ноги, голова.  

 

Воспит. Чтобы окончательно вернуться на Землю, станцуем танец про лунатиков. (Отрывок из музыкальной композиции «Десять лунатиков»). Лунатиков не осталось, зато остались мальчики и девочки. Я хочу поблагодарить вас за такое замечательное путешествие в космос и в благодарность за ремонт роботов подарить вам призы и медали  на память!

Награждение, построение в колонну, уход под весёлую музыку.

Категория: Статьи специалистов | Добавил: Россия (27.12.2017)
Просмотров: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz